Реклама – двигатель прогресса

12.03.2008
Проводившийся на нашем сайте опрос «Что, по вашему мнению, влияет на невысокую посещаемость домашних матчей «Черноморца»?» вызвал небывалый интерес у болельщиков нашей команды. 7387 ответов поступило от посетителей официальной веб-страницы одесского клуба.
2466 человек считают, что всему виной плохая реклама, 1820 главным виновником называют игру «Черноморца», почти полторы тысячи респондентов не ходят на стадион регулярно из-за плохих условий на нем.
679 фанатов команды «моряков» беспокоит стоимость билетов, 399 любителей футбола не устраивает время начала матчей, примерно столько же (379) считают, что поведение окружающих их болельщиков могло бы быть более цивилизованным. Практически одинаковое количество голосовавших (84 и 83) обвиняют транспортные проблемы и проведение телетрансляций домашних поединков «Черноморца».
Мы благодарим всех, принимавших участие в опросе. Смеем заверить, что ваши голоса не останутся без ответа. Меры принимаются, причем по всем направлениям. И в этом вы сможете убедиться уже на ближайшей домашней игре «Черноморца» с «Закарпатьем», которая состоится в субботу, 15-го марта. Начало в 18 часов.
Наш новый опрос посвящен телевизионной программе «Черно-синие сердца», выходящей на каналах медиагруппы «ГЛАС» один раз в две недели (с десятью повторами).