Евгения Билозор, Виктория Полтавец и Ирина Гилазева о мужьях, футболе и лучшем подарке на 8 марта
08.03.2006
По случаю Международного женского дня мы пообщались с прекрасными половинами нескольких ключевых игроков «Черноморца». Примерно одинаковые вопросы мы задали Евгении БИЛОЗОР, Виктории ПОЛТАВЕЦ и Ирине ГИЛАЗЕВОЙ . И все три супруги футболистов нашей любимой команды рассказали немало интересного.
Надежным тылом человека, олицетворяющего "тылы" нашей команды, прекрасного защитника и мастера игры головой, Сергея Билозора, является его супруга Евгения.
— Евгения, быть женой профессионального футболиста трудно?
— Это совсем нетрудно. Главное верить в него — это очень важно для Сергея, а значит и для меня. Я для него — жена, мать, друг. Это совсем несложно, это замечательно. Я выполняю свои обязанности как жена, на мне ребенок, хозяйство.
Я прекрасно понимаю, насколько большое значение имеет его работа. Он профессионал. Мы, жены футболистов, для них в каком—то смысле на втором месте. Но я понимаю, что благодаря нему, его ногам, здоровью обеспечена наша семья. А мы должны ждать, надеяться, любить.
— Как вы познакомились с Сергеем?
— Случайно, как и все. Я работала в парикмахерской, а он туда зашел постричься. И между нами, знаете, как говорят, что—то вспыхнуло, какая—то искра. И вот с тех пор 7 лет уже вместе, подрастает ребенок, и все у нас отлично.
— Какой подарок на 8 марта был бы для вас лучшим?
— Чтобы это был выходной у Сергея, и он был дома. Когда все дома, знаете, такая аура благотворная создается. Не в подарках дело, главное внимание. А лучший подарок — это он сам. Чтобы он был рядом, здоровый, без болезней:
— Как вы относитесь к футболу?
— Мне стыдно, но я очень слабо разбираюсь в этой игре. Боюсь при посторонних обнаружить свое незнание, спрашиваю у Сергея потом наедине. Так что в плане футбола я не очень. Мое дело — ждать его дома, приготовить что—нибудь вкусное, чтобы ему было хорошо.
— А на матчи "Черноморца" ходите?
— Мы с Викой Полтавец приезжаем под конец всегда. Потому что очень переживаем за результат. Смотреть в живую футбол просто невозможно — очень боюсь за мужа и за его дело.
Если Сергей Билозор радует болельщиков "Черноморца", прежде всего, своими действиями в обороне (хотя и забить головой после стандартных положений он совсем непротив), то Валентин Полтавец способен принести пользу своей команде везде, буквально на любом кусочке поля. Супруге Валентина мы задали те же самые вопросы.
— Быть женой профессионального футболиста трудно? Все эти разъезды, сборы:
— Это на самом деле циклично. Я уже 10 лет замужем за Валентином, поэтому я в какой—то степени привыкла. В начале его карьеры было трудно, все эти сборы, тренировки. Особенно, конечно, зимние сборы, когда мужа почти не видишь. Потом немного привыкаешь к этому, находишь себе занятия какие—то, общаешься с родственниками. Но, безусловно, главное мое занятие — с нетерпением ждать мужа.
— Как вы познакомились?
— Сколько себя помню, столько и его. Мы на одной улице росли, вместе в песочнице играли, потом в школе сидели за одной партой. А потом, уже после школы, случайно встретились. Я ехала домой из университета, а он из училища олимпийского резерва. И, как говорится, заново открыли для себя друг друга.
— Какой подарок на 8 марта был бы для вас лучшим?
— Цветы. И чтобы, естественно, был рядом муж.
— Как вы относитесь к футболу?
— Я думаю, что это главная спортивная игра. В нее играют настоящие мужчины, не в хоккей, как в песне поется, а именно в футбол. Я недостаточно хорошо разбираюсь во всех нюансах игры, но регулярно смотрю матчи чемпионата Украины, слежу за нашим футболом. Многих знаю лично, и это, конечно, повышает мой интерес. Вообще, довольно интересная игра. Мне даже кажется, что если бы я была мужчиной, то стала бы футболистом.
— А на матчи "Черноморца" ходите?
— Матчи других команд, разумеется, смотреть легче. Когда играет мой муж, я нервничаю. Постоянно боюсь, как бы он не получил травму, а на стадионе к тому же не всегда адекватные болельщики, могут крикнуть что—нибудь неприятное. Мы с Женей Билозор приезжаем под конец матча и находимся где—нибудь в парке Шевченко. Потом кто—то выйдет, мы спросим — какой счет, кто забил.
С Ириной Гилазевой мы сошлись во мнении, что даже непростая одесская публика, легко шагающая из любви в противоположное ей чувство и обратно, особенно относится к ее мужу Руслану. Этот универсальный игрок, способный сыграть на любой позиции, вкладывает в свое дело всю душу. Такое нельзя не ценить:
— Насколько тяжело быть женой профессионального футболиста?
— Наверное, нелегко. Все время ждешь его домой. Но за достаточно долгий промежуток времени, а мы вместе уже 10 лет, я привыкла.
— Как вы познакомились?
— Познакомились в Москве, точнее в Сергиевом Посаде. Это довольно забавно, ведь и я, и Руслан — одесситы. Но вот так бывает. Я приехала в столицу с папой, а Руслан приезжал на какой—то турнир. Мы начали общаться, а когда вернулись в Одессу, продолжили наше знакомство.
— Ирина, какой подарок на 8 марта был бы для вас лучшим?
— Провести его в кругу семьи, а не как обычно без мужа: Пойти куда—то.
— Как вы относитесь к футболу?
— Я уже отношусь. И переживаю и разбираюсь в этой игре. Когда мы только познакомились с Русланом, не разбиралась абсолютно и даже не интересовалась. А потом, конечно, футбол прочно вошел в мою жизнь. Мы же с ним наездились по разным городам, а я всегда мечтала, чтобы он играл за "Черноморец". И вот сейчас эта мечта сбылась. Я хожу на стадион и разбираюсь в футболе, думаю, больше, чем любая другая женщина. Я смотрю матчи полностью, даже в непогоду. Он знает, что я всегда на трибуне. В дождь, снег. Как может быть иначе, он же там, на поле, в любую погоду, почему я не буду на стадионе? Разве что, если я заболею, только тогда могу пропустить игру. А так, обычно, мы сидим с друзьями Руслана и болеем. Не всегда это просто, часто кричат болельщики разные неприятные слова. Но, вы знаете, действительно, про моего мужа как—то я не слышала ничего обидного от них.














